Цены на обслуживание

Подберите для себя оптимальный тариф
  • Базовый
  • Техническое обслуживание онлайн касс.
  • 3500 р./год
  • Тариф включает удаленную поддержку пользователей, устранение технических неисправностей удаленно. При отсутствии возможности удаленной поддержки, клиент доставляет неисправное оборудование в офис. Возможен бесплатный выезд.
  • Подключить
  • Сандарт
  • Расширенное ТО онлайн касс
  • 10000 р./год.
  • Включает базовый тариф плюс поддержку системного ПО (windows, драйверы, принтеры, диагностика системы и программного обеспечения и прочее), повышенный приоритет решения задач, бесплатный выезд в пределах города (3 выезда/месяц)
  • Подключить
  • Максимальный
  • Полный пакет услуг
  • 22000 р./год
  • Включает тарифы базовый и стандарт. Выпуск ЭЦП, установка платных обновлений для контрольно-кассовой техники. Администрирование и настройка операционных систем и орг. техники, 1С, MsSQL/Postgres, Windows server. Высший приоритет решения задач.
  • Подключить

Невзирая на то, что сегодня законодательство не обязывает владельцев бизнеса подписывать договор с Центром технического обслуживания (ЦТО), в процессе эксплуатации оборудования собственники сталкиваются с трудностями, которые не всегда получается решить собственными силами. В этой статье будет рассказано об условиях обслуживания ККТ, изменениях в нормативно-правовой базе, касающихся этого аспекта, а также предложениях авторизованных СЦ, доступных на рынке сегодня.

Техническое обслуживание ККТ: современные требования

 

Чтобы кассовый аппарат исправно функционировал на протяжении всего эксплуатационного периода, нужно организовать и проводить регулярное техническое обслуживание ККТ в соответствии с установленными сроками и правилами, прописанными в документации к устройству. Вводом в эксплуатацию, осмотром и ремонтом занимаются специализированные компании — центры ТО, с которыми владельцы бизнеса заключают договор о сотрудничестве.

 

Профилактика и ремонт выполняются на основании договора с соблюдением норм и положений, указанных в тех.паспорте к устройству.

 

Техническое обслуживание — это комплекс мероприятий, направленных на поддержание кассы в рабочем состоянии и предупреждение поломок при эксплуатации. Оно включает в себя межремонтное обслуживание, осмотр состояния узлов и деталей.


  • Базовый
  • Состав тарифа
  • 3 500 р./год
  • Диагностика неисправности ККМ
  • Удаленная помощь
  • Настройка ПО
  • Консультации по телефону
  • Бесплатный выезд (1 выезд/месяц)
  • Базовый уровень приоритета решения задач
  • Приобрести

Поддержка клиентов

  • Стандарт
  • Состав тарифа
  • 10 000 р./год
  • Диагностика неисправности ККМ
  • Удаленная помощь
  • Настройка ПО
  • Консультации по телефону
  • Бесплатный выезд (3 выезда/месяц)
  • Повышенный приоритет решения задач
  • Поддержка аппаратного и системного программного обеспечения
  • Приобрести


  • Максимальный
  • Состав тарифа
  • 22 000 р./год
  • Диагностика неисправности ККМ
  • Удаленная помощь
  • Настройка ПО
  • Консультации по телефону
  • Бесплатный выезд (10 выездов/месяц)
  • Высший приоритет решения задач
  • Поддержка аппаратного и системного программного обеспечения
  • Поддержка прикладного ПО (1C, MSSQL/Postgree, Серверные ОС)
  • Выпуск ЭЦП (включая стоимость материалов и ПО), внедрение платных обновлений производителя ККТ (включая стоимость ПО)
  • Приобрести

Контактная информация

Курган
РФ, Курганская область г. Курган, ул. Карла Маркса, 149/9, 2 этаж, индекс 640022

Многоканальный телефон
+7 3522 608-868
Екатеринбург
РФ, Свердловская область, г. Екатеринбург,
ул. Студенческая, 51
Тюмень
РФ, Тюменская область, г. Тюмень
ул. Республики 61 3, 4 этаж
8(3452) 515-004
Посмотреть на карте Кургана

 <script src="//code.jivosite.com/widget.js" jv-id="lfpXOMmkBm" async></script>

<script src="//code.jivosite.com/widget.js" jv-id="lfpXOMmkBm" async></script>

 

Звезда качества